Банки
ИТ в банках: погоня за клиентом
Программа секции
15.30-15.45 | Банк будущего: этапы ИТ-строительства | Попова Мария, старший аналитик CNews Analytics |
15.45-16.00 | Тенденции поколения Y | Глазков Александр, Председатель Совета директоров,Диасофт |
16.00-16.15 | ИТ-стратегия банка в условиях непрерывных изменений: инструменты и подходы | Висящев Андрей, Председатель Правления ГК ЦФТ |
16.15-16.30 | Современная корпоративная ИТ архитектура банка - как правильно ее построить? | Широких Алексей, Вице-президент, Главный исполнительный директор по ИТ, ФК Уралсиб |
16.30-16.45 | Итерационная методология внедрения - инструмент снижения рисков и затрат | Занин Виталий, директор по маркетингу и работе с клиентами, ПрограмБанк |
16.45-17.00 | Мега-ЦОД Сбербанка: ИТ-потенциал и векторы роста | Пегасов Сергей, управляющий Директор блока Информационных Технологий, Сбербанк России |
17.00-17.15 | Обсуждение докладов, дискуссия | |
17.15-17.30 | Экспертиза в соединении с инновациями для эффективного решения сложных задач управления Банками в России | Зарипов Руслан, исполнительный директор, САПРАН Групп |
17.30-17.45 | Опыт создания информационно-аналитических систем. Обзор решений в банках | Федечкин Эдуард, ведущий эксперт по системам бизнес-аналитики, Терн |
17.45-18.00 | «Электронное правительство» - новые возможности для банков | Патешман Виталий, директор по продажам, Банк Софт Системс |
18.00-18.15 | Специфика формирования ИТ-Стратегии для Департамента сопровождения ИТ | Новицкий Сергей, директор Департамента сопровождения ИТ систем, Банк Хоум Кредит |
18.15-18.30 | Информационные системы для банков – история с продолжением | Башкатов Валерий, директор Центра компетенции Progress - CSBI Group |
18.30-18.45 | Мобильный банкинг: направления развития | Казарцев Алексей, директор Азиатско-Тихоокеанского Банка |
18.45-19.00 | Обсуждение докладов, дискуссия | |
19.00-19.30 | Розыгрыш призов в фойе |
2012 год явно обозначил несколько трендов на рынке банковской информатизации. Во-первых, уже почти все игроки осознали необходимость хранилищ данных. Если изначально они создавались как базы данных для аналитиков, риск-менеджеров, то сегодня очевидны преимущества, которые дает использование накопленных знаний другими подразделениями - например, блоком по работе с клиентами. Во-вторых, продолжается освоение интернета, расширение возможностей мобильного и телефонного доступа. Речь идет не только о развитии интернет-банкинга, необходимый и достаточный функционал которого окончательно определился. Подразумевается активное использование корпоративных web-сервисов. В свою очередь это означает обращение к облачной архитектуре. И конечно, большинство банков активно создает клиентские приложения для популярных мобильных платформ, расширяют присутствие в социальных сетях. Многие в то же время вспомнили и о своих call-центрах. Наступила пора их модернизации – время дозвона клиента стало конкурентным преимуществом.
Вообще банк будущего привычно считается банком клиента. Причем клиента будущего - т.е. банк должен исходить уже не из текущих, а будущих потребностей своего потребителя. Но в то же время важно учитывать, что клиентов будущего должны обслуживать сотрудники будущего. С расчетом на развитие которых, а также на технологическую поддержку их возможностей в оказании новых услуг и формируются новые ИТ-стратегии в этом секторе.
Главные темы:
- Как стратегические цели отражаются в актуальных ИТ-стратегиях банков?
- Какие ИТ-проекты приоритетны для банков в 2012 году и как будет меняться эта ситуация в ближайшую пару лет?
- Как ИТ позволяют изменять взаимодействия с клиентами?
- Как оценивается эффективность реализуемых ИТ-проектов?
- Что такое ИТ-инфраструктура будущего?
Приглашены к участию CIO крупнейших банков России, а также представительств иностранных финансовых структур.