информационные технологии завтра
14 ноября 2013 года, МОСКВА

Приложение мероприятия
Промо-код: FORUM2013

Розница

Розница: чем может помочь ИТ

Программа секции

15.30-15.45 ИТ в ритейле: тенденции и новые технологии в борьбе за покупателя Лаврентьева Наталья, заместитель главного редактора TAdviser

Скачать презентацию

15.45-16.00 IT в Retail - рост площадей и запросов Томашевский Александр, заместитель директора дирекции сервиса и аутсорсинга, Открытые технологии

Скачать презентацию

16.00-16.20 Оптимизация процесса управления наличностью в магазине Козырь Сергей, директор по информационным системам, ГК «О’КЕЙ»

Скачать презентацию

16.20-16.35 «Техносерв». Вместе создадим конкурентное преимущество Закрепин Евгений, первый заместитель управляющего директора, коммерческий директор, Техносерв

Скачать презентацию

16.35-16.50 Fujitsu в розничной торговле. Реализованные проекты Абрамов Дмитрий, руководитель направления розничные предприятия и сети, Fujitsu

Скачать презентацию

16.50-17.05 Конвергенция онлайн и оффлайн. Комплексный подход к автоматизации ритэйл Сафронов Юрий, директор по информационным технологиям, Белый Ветер ЦИФРОВОЙ

Скачать презентацию

17.05-17.25 Обсуждение докладов, дискуссия
17.25-17.45 E-commerce в России: перспективы развития Федоринов Сергей, генеральный директор, Юлмарт
17.45-18.05 Нужна ли комплексная информатизация небольшим ритейлерам? Смолговский Роман, заместитель генеральногодиректора по электронной коммерции, Enter

Скачать презентацию

18.05-18.25 Как угадать желание покупателя Коваленко Антон, директор по ИТE5.ru, стол заказовX5RetailGroup

Скачать презентацию

18.25-18.45 Какие ИТ-решения наиболее востребованы сегодня торговыми предприятиями в России? Прохоров Сергей, директор по информационным технологиям,ECCORussia

Скачать презентацию

18.45-19.00 Клиентские сервисы иSMS-информирование в торговле ювелирными изделиями Адмиральский Сергей, директор по ИТ, Адамас

Скачать презентацию

19.00-19.15 Новая покупательская парадигма Гринкевич Сергей, независимый эксперт

Скачать презентацию

19.15-19.30 Обсуждение докладов, дискуссия
19.30-20.00 Розыгрыш призов в фойе

В отличие от многих других отраслей российской экономики, на рынке ритейла отсутствуют компании-гиганты с заметным госучастием. Большое количество частных игроков выживают в условиях постоянно растущей конкуренции. Выход новичков на этот рынок затруднен, а «старые» участники все активнее участвуют в консолидационных процессах. При этом на помощь ИТ в этом сегменте в России долгое время не слишком ориентировались – благо все еще оставался серьезный задел для естественного роста.

В итоге сегодня высокая степень автоматизации процессов характерна только для самых крупных сетей. Ритейлеры же размером поменьше до сих пор не могут похвастаться высокой ИТ-емкостью своего бизнеса, однако расходы на высокотехнологичные решения в этой отрасли в целом динамично растут. Как минимум, компании расширяют бизнес, реализуют географическую экспансию – и соответственно, вынуждены вкладываться в новую инфраструктуру. Те же, кто уже разобрался с первичной автоматизацией и ориентируется на западный опыт, мыслит категориями магазинов будущего и повышает эффективность и качество работы с клиентами.

В 2012 г. Россия вступила в ВТО, а это значит, что на рынке появятся новые агрессивно настроенные участники. Активизация зарубежных игроков, и особенно развитие дистанционной торговли уже в иностранных интернет-магазинах, вероятно, простимулирует больший интерес к ИТ в этой отрасли. В первую очередь, в фокусе окажутся решения для улучшения взаимодействия с целевыми клиентами и повышения лояльности, прогнозирования спроса, управления цепочками поставок и планирования запасов.

Основные темы:

  1. Как отразилось на развитии ИКТ в российском ритейле вступление страны в ВТО?
  2. Какие ИТ-решения наиболее востребованы сегодня торговыми предприятиями в России?
  3. Нужна ли комплексная информатизация небольшим ритейлерам?
  4. Ритейл и новые технологии: как формируется спрос?
  5. Кто ответит за утечку данных покупателей интернет-магазина?

Приглашены к участию ИТ-директора, руководители ИКТ-направлений, ИТ-специалисты торговых компаний, а также поставщики ИТ-решений и услуг для предприятий розничной торговли.

Наталья Лаврентьева
Наталья Лаврентьева
Заместитель главного редактора TAdviser
Юрий Сафронов
Юрий Сафронов
Директор по информационным технологиям, Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Сергей Козырь
Сергей Козырь
ИТ-директор, ГК «О’КЕЙ»
Сергей Адмиральский
Сергей Адмиральский
Директор по ИТ столичного ювелирного завода "АДАМАС"
Антон Коваленко
Антон Коваленко
директор по ИТ E5.ru, стол заказов X5 Retail Group
Евгений Николаевич Закрепин
Евгений Закрепин
Первый заместитель управляющего директора, коммерческий директор Техносерв
Александр Томашевский
Александр Томашевский
заместитель директора дирекции сервиса и аутсорсинга, Открытые Технологии
Роман Смолговский
Роман Смолговский
Заместитель генерального директора по электронной коммерции, Enter
Сергей Федоринов
Сергей Федоринов
Генеральный директор Юлмарт
Сергей Прохоров
Сергей Прохоров
директор по информационным технологиям, ECCO Russia
Сергей Гринкевич
Сергей Гринкевич
независимый эксперт
Дмитрий Абрамов
Дмитрий Абрамов
руководитель направления розничные предприятия и сети, Fujitsu

Партнеры и спонсоры мероприятия

Спонсоры секции: открытые технологии Техносерв Fujitsu
Информационные спонсоры: proretail.info ruretail.ru Агентство бизнес-коммуникаций B2Bcontact. Ритейл туры, журнал о розничной торговле, региональные конференции Retail&loyalty - журнал о рознице и инновациях