ИТ-событие года
отель «Рэдиссон Славянская», Москва

Розница

ИТ в ритейле: развитие в условиях стагнации

Программа секции

15.30-15.50 ИТ в ритейле: новые вызовы Кирьянова Александра, и.о. заместителя главного редактора CNews

Скачать презентацию

15.50-16.05 СDN – двигатель E-commerce Сечкин Алексей, Развитие корпоративного бизнеса, Старший менеджер по продаже мультисервисных услуг, МегаФон

Скачать презентацию

16.05-16.20 Главные технологические тренды в HR сегодня-почему СIO важно о них знать Прохоренко Дмитрий, Директор дивизиона HR-решений, IBS
Илья Товбин, директор по работе с ключевыми заказчиками, IBS
16.20-16.40 Омниканальная платформа управления комплексными персонализированными продажами в реальном времени Галеев Роман, Руководитель центра решений, Транс-ИТ

Скачать презентацию

16.40-17.00 Какие новые задачи стоят перед ИТ-службами российского ритейла? Левиков Антон, Директор по информационным технологиям, ГК «Новард»

Скачать презентацию

17.00-17.20 Влияние ФЗ-242 на ИС иностранных компаний. Live Case Староверов Денис, Начальник отдела информационных технологий, Ив Роше Восток

Скачать презентацию

17.20-17.40 Обсуждение докладов, дискуссия
17.40-18.00 Как будет развиваться онлайн-торговля в новых условиях? Мершик Алена, Директор по интернет-коммерции и технологиям, Enter Связной
18.00-18.20 Оптимизация процесса доставки заказов – аналитика отсутствующих данных Садовенко Илья, Директор по информационным технологиям Европейского региона, Mary Kay Inc.
Кирьянов Игорь, Директор по развитию рынка, обслуживанию клиентов и доставке заказов, Mary Kay Россия
18.20-18.40 Автоматизация управления величиной запасов в рознице Разгуляев Валерий, Управляющий информацией, Избёнка – ВкусВилл

Скачать презентацию

18.40-19.00 Omni-channel – новые вызовы и новые возможности затрат Асратян Пётр, Директор программ по модернизации информационных систем, Леруа мерлен

Скачать презентацию

19.00-19.20 Услуги ИТ и распределение Муравлев Александр, Ведущий специалист департамент архитектуры и стандартизации информационных систем, Спортмастер

Скачать презентацию

19.20-19.30 Обсуждение докладов, дискуссия
19.30-20.00 Розыгрыш призов в фойе

2014 г. стал переломным для российского ритейла. Наиболее активно развивающаяся отрасль российской экономики погрузилась в стагнацию. Наметившееся еще в начале 2014 г. снижение потребительского спроса в 2015 г. переросло в падение на 6-8%. Основные причины – ограничение импорта продовольствия, резкая девальвация рубля и рост цен на большинство товаров у поставщиков.

В сложившихся условиях наиболее актуальными задачами российского ритейла стали снижение затрат, оптимизация складских запасов, развитие каналов продаж, а также расширение программ лояльности, позволяющих если не привлечь новых, то хотя бы сохранить уже имеющихся клиентов.

В числе наиболее востребованных технологий – совершенствование уже существующих у ритейлеров систем, а также интеграция в имеющуюся инфраструктуру решений, созданных в соответствии с новыми задачами, такими как планирование ассортимента, закупок, логистика и покупательская аналитика. Одновременно все большую популярность приобретают системы управления каталогом продуктов, позволяющие объединить заказы покупателей, поступающие из различных источников.

Еще одно актуальное направление – онлайн-торговля, развитие которой стимулирует потребность в высокопроизводительных ИТ-платформах, способных работать в условиях высоких нагрузок и отвечающих современным требованиям в сфере информационной безопасности. При этом в такие решения должны быть заложены все современные маркетинговые инструменты – улучшенный поиск и навигация, механизмы кросс-продаж, релевантной выдачи предложения на основе анализа действий покупателя на сайте.

В условиях постоянно растущих требований к сокращению издержек, российские ритейлеры все чаще обращаются к услугам аутсорсеров как при создании инфраструктуры, так и в процессе обеспечения технической поддержки ее функционирования. Крупные торговые сети активно прибегают к услугам аренды ЦОДов, размещая в них не только свои данные, но и используя приложения по модели SaaS.

Кроме того, вступившие в силу в мае 2014 г. поправки в закон «О защите прав потребителей», обязывающие крупные и средние торговые предприятия с 1 января 2015 г. принимать к оплате банковские карты, привели к росту спроса на соответствующие решения со стороны ритейлеров.

Основные темы:

  1. Какие новые задачи стоят перед ИТ-службами российского ритейла?
  2. Какие ИТ-решения наиболее актуальны для крупных предприятий?
  3. Как ИТ помогают пережить сложные времена средним и малым ритейлерам?
  4. Как просчитать эффективность вложений в ИТ?
  5. Насколько востребованы решения на базе СПО в ритейле?
  6. Как обеспечить мультиканальность продаж в крупной торговой сети?
  7. Как будет развиваться онлайн-торговля в новых условиях?
  8. Каковы перспективы российского рынка ИТ в ритейле на ближайшие годы?

Приглашены к участию ИТ-директора, руководители ИКТ-направлений, ИТ-специалисты торговых компаний, а также поставщики ИТ-решений и услуг для предприятий розничной торговли.

Директор Управления ИТ, Юлмарт
Директор программ по модернизации информационных систем, Леруа мерлен
Директор по интернет-коммерции и технологиям, Enter Связной
директор по информационным технологиям, ГК «Новард»
Директор по информационным технологиям Европейского региона, Mary Kay Inc.
Ведущий специалист, департамент архитектуры и стандартизации информационных систем, Спортмастер
управляющий информацией, Избёнка – ВкусВилл
Развитие корпоративного бизнеса, Старший менеджер по продаже мультисервисных услуг, МегаФон
Директор по развитию рынка, обслуживанию клиентов и доставке заказов, Mary Kay Россия
Начальник отдела информационных технологий, Ив Роше Восток

Партнеры и спонсоры мероприятия

Генеральный партнер:
Мегафон
Информационные спонсоры:
Retail/Loyalty New Retail Практика Торговли Точка продаж