ИТ-событие года
отель «Рэдиссон Славянская», Москва

Розница

ИТ в ритейле: развитие в условиях стагнации

Программа секции

15.30-15.50 ИТ в ритейле: новые вызовы Кирьянова Александра, и.о. заместителя главного редактора CNews

Скачать презентацию

15.50-16.05 СDN – двигатель E-commerce Сечкин Алексей, Развитие корпоративного бизнеса, Старший менеджер по продаже мультисервисных услуг, МегаФон

Скачать презентацию

16.05-16.20 Главные технологические тренды в HR сегодня-почему СIO важно о них знать Прохоренко Дмитрий, Директор дивизиона HR-решений, IBS
Илья Товбин, директор по работе с ключевыми заказчиками, IBS
16.20-16.40 Омниканальная платформа управления комплексными персонализированными продажами в реальном времени Галеев Роман, Руководитель центра решений, Транс-ИТ

Скачать презентацию

16.40-17.00 Какие новые задачи стоят перед ИТ-службами российского ритейла? Левиков Антон, Директор по информационным технологиям, ГК «Новард»

Скачать презентацию

17.00-17.20 Влияние ФЗ-242 на ИС иностранных компаний. Live Case Староверов Денис, Начальник отдела информационных технологий, Ив Роше Восток

Скачать презентацию

17.20-17.40 Обсуждение докладов, дискуссия
17.40-18.00 Как будет развиваться онлайн-торговля в новых условиях? Мершик Алена, Директор по интернет-коммерции и технологиям, Enter Связной
18.00-18.20 Оптимизация процесса доставки заказов – аналитика отсутствующих данных Садовенко Илья, Директор по информационным технологиям Европейского региона, Mary Kay Inc.
Кирьянов Игорь, Директор по развитию рынка, обслуживанию клиентов и доставке заказов, Mary Kay Россия
18.20-18.40 Автоматизация управления величиной запасов в рознице Разгуляев Валерий, Управляющий информацией, Избёнка – ВкусВилл

Скачать презентацию

18.40-19.00 Omni-channel – новые вызовы и новые возможности затрат Асратян Пётр, Директор программ по модернизации информационных систем, Леруа мерлен

Скачать презентацию

19.00-19.20 Услуги ИТ и распределение Муравлев Александр, Ведущий специалист департамент архитектуры и стандартизации информационных систем, Спортмастер

Скачать презентацию

19.20-19.30 Обсуждение докладов, дискуссия
19.30-20.00 Розыгрыш призов в фойе

2014 г. стал переломным для российского ритейла. Наиболее активно развивающаяся отрасль российской экономики погрузилась в стагнацию. Наметившееся еще в начале 2014 г. снижение потребительского спроса в 2015 г. переросло в падение на 6-8%. Основные причины – ограничение импорта продовольствия, резкая девальвация рубля и рост цен на большинство товаров у поставщиков.

В сложившихся условиях наиболее актуальными задачами российского ритейла стали снижение затрат, оптимизация складских запасов, развитие каналов продаж, а также расширение программ лояльности, позволяющих если не привлечь новых, то хотя бы сохранить уже имеющихся клиентов.

В числе наиболее востребованных технологий – совершенствование уже существующих у ритейлеров систем, а также интеграция в имеющуюся инфраструктуру решений, созданных в соответствии с новыми задачами, такими как планирование ассортимента, закупок, логистика и покупательская аналитика. Одновременно все большую популярность приобретают системы управления каталогом продуктов, позволяющие объединить заказы покупателей, поступающие из различных источников.

Еще одно актуальное направление – онлайн-торговля, развитие которой стимулирует потребность в высокопроизводительных ИТ-платформах, способных работать в условиях высоких нагрузок и отвечающих современным требованиям в сфере информационной безопасности. При этом в такие решения должны быть заложены все современные маркетинговые инструменты – улучшенный поиск и навигация, механизмы кросс-продаж, релевантной выдачи предложения на основе анализа действий покупателя на сайте.

В условиях постоянно растущих требований к сокращению издержек, российские ритейлеры все чаще обращаются к услугам аутсорсеров как при создании инфраструктуры, так и в процессе обеспечения технической поддержки ее функционирования. Крупные торговые сети активно прибегают к услугам аренды ЦОДов, размещая в них не только свои данные, но и используя приложения по модели SaaS.

Кроме того, вступившие в силу в мае 2014 г. поправки в закон «О защите прав потребителей», обязывающие крупные и средние торговые предприятия с 1 января 2015 г. принимать к оплате банковские карты, привели к росту спроса на соответствующие решения со стороны ритейлеров.

Основные темы:

  1. Какие новые задачи стоят перед ИТ-службами российского ритейла?
  2. Какие ИТ-решения наиболее актуальны для крупных предприятий?
  3. Как ИТ помогают пережить сложные времена средним и малым ритейлерам?
  4. Как просчитать эффективность вложений в ИТ?
  5. Насколько востребованы решения на базе СПО в ритейле?
  6. Как обеспечить мультиканальность продаж в крупной торговой сети?
  7. Как будет развиваться онлайн-торговля в новых условиях?
  8. Каковы перспективы российского рынка ИТ в ритейле на ближайшие годы?

Приглашены к участию ИТ-директора, руководители ИКТ-направлений, ИТ-специалисты торговых компаний, а также поставщики ИТ-решений и услуг для предприятий розничной торговли.

Чекель Павел
Чекель Павел
Директор Управления ИТ, Юлмарт
Асратян Пётр
Асратян Пётр
Директор программ по модернизации информационных систем, Леруа мерлен
Мершик Алена
Мершик Алена
Директор по интернет-коммерции и технологиям, Enter Связной
Левиков Антон
Левиков Антон
директор по информационным технологиям, ГК «Новард»
Садовенко Илья
Садовенко Илья
Директор по информационным технологиям Европейского региона, Mary Kay Inc.
Муравлев Александр
Муравлев Александр
Ведущий специалист, департамент архитектуры и стандартизации информационных систем, Спортмастер
Разгуляев Валерий
Разгуляев Валерий
управляющий информацией, Избёнка – ВкусВилл
Сечкин Алексей
Сечкин Алексей
Развитие корпоративного бизнеса, Старший менеджер по продаже мультисервисных услуг, МегаФон
Кирьянов Игорь
Кирьянов Игорь
Директор по развитию рынка, обслуживанию клиентов и доставке заказов, Mary Kay Россия
Староверов Денис
Староверов Денис
Начальник отдела информационных технологий, Ив Роше Восток

Партнеры и спонсоры мероприятия

Генеральный партнер:
Мегафон
Информационные спонсоры:
Retail/Loyalty New Retail Практика Торговли Точка продаж