Розница
РОЗНИЦА: ИННОВАЦИИ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Программа секции
15.30-15.45 | Ритейл будущего: ИТ-фундамент | Лаврентьева Наталья, редактор информационной службы CNews |
15.45-16.00 | Как будут меняться ИТ-приоритеты российского ритейла? | Сытин Дмитрий, заместитель генерального директора по ИТ, ГК "УТКОНОС" |
16.00-16.20 | ИТ большое и маленькое. Для большой и маленькой Розницы. | Потапенко Дмитрий, управляющий партнер компании Management Development Group Inc. |
16.20-16.40 | Автоматизация бизнес-процессов розничной компании | Трухан Александр, эксперт, IBA Group |
16.40-16.55 | Построение сервиса управления услугами | Штернлиб Теймур, экс-заместитель Главного Исполнительного Директора по поддержке бизнеса X5 Retail Group N.V. |
16.55-17.10 | Внешний поставщик ИТ-услуг для Ритейл: практический опыт и партнерство | Глазов Алексей, начальник отдела продаж сервиса и аутсорсинга, Открытые Технологии |
17.10-17.30 | Обсуждение докладов, дискуссия | |
17.30-17.45 | Greenplum: универсальная платформа для клиентской аналитики | Гершанов Илья, старший технический консультант, EMC Greenplum |
17.45-18.00 | Практика внедрения «больших» систем e-commerce на платформе Oracle ATG |
Яковлев Дмитрий, руководитель направления электронной коммерции, EPAM Systems |
18.00-18.15 | ИТ как способ подружить покупателя и продавца | Адмиральский Сергей, директор по ИТ столичного ювелирного завода "АДАМАС" |
18.15-18.30 | В масштабы сети с сервисом бутика | Гегамов Николай, директор по ИТ, ТС «Рандеву» |
18.30-18.45 | ERP для розницы нового поколения – а оно Вам надо? | Сафронов Юрий, директор по информационным технологиям, Белый Ветер ЦИФРОВОЙ |
18.45-19.00 | Обсуждение докладов, дискуссия | |
19.00-19.30 | Розыгрыш призов в фойе |
Рынок информатизации ритейла возобновляет рост и сфокусирован в значительной степени на обновлении установленных ранее систем. Модернизация заставляет пересмотреть сами подходы к организации и поддержке ИТ-инфраструктуры - ритейлы постепенно все больше настраиваются на аутсорсинг, в том числе и услуг дата-центров. С момента кризиса они продолжают идти пути жесткого экономического обоснования необходимости внедрений и следят за обеспечением гарантий возврата инвестиций. Требования к интеграторам в отношении качества реализации проектов здесь постоянно ужесточаются.
Давние концепции магазинов будущего претерпевают некоторые коррективы - ритейлеры так и не проявляют большой активности в переходе на RFID, однако внимательнее стали к технологиям самообслуживания. Параллельно все больше проникают в эту сферу мобильные технологии. По-прежнему актуально взаимодействие с потребителями онлайн - но не только в рамках собственных интернет-магазинов, но и в социальных сетях. Попадая в эту плоскость, ритейлеры неизбежно сталкиваются с потребностью анализировать неструктурированный контент - и в этой связи решения BI сохраняют высокую актуальность на этом рынке.
Главные темы:
- Какие ИТ-задачи необходимо решить ритейлерам в ближайшие годы?
- Как будут меняться ИТ-приоритеты российского ритейла?
- Какие «технологии будущего» действительно актуальны для российской розницы - как для продавцов, так и для покупателей?
- Насколько эффективны для розничного бизнеса инициативы, связанные с соцсетями?
- Какие новые методы повышения лояльности клиентов с помощью ИТ начали применять российские розничные игроки? Насколько они доказали свою эффективность?
- Когда в российской рознице начнется эпоха RFID?
- Пойдет ли розница в облака?
Приглашены к участию ИТ-директора, руководители ИКТ-направлений, ИТ-специалисты торговых компаний, а также поставщики ИТ-решений и услуг для предприятий розничной торговли.