Банки
Банки: автоматизировать и анализировать, чтобы оптимизировать
Программа секции
15.30-15.40 | Банки: автоматизировать и анализировать, чтобы оптимизировать | Попова Мария, старший аналитик, CNews Analytics |
15.40-15.55 | Интеллектуальные банковские ИТ-системы 3.0 | Реймер Денис, вице-президент по развитию бизнеса в финансовом секторе, ЛАНИТ |
15.55-16.10 | Оптимизация печати. От теории к практике | Дмитриев Николай, директор по развитию бизнеса, Konica Minolta |
16.10-16.25 | Будущее корпоративного бэнкинга. Тренды, инновации, прогнозы | Сыкулев Андрей, генеральный директор, Синимекс |
16.25-16.40 | R-Style PRIME – Ваше конкурентное преимущество | Чухланцев Александр, директор Департамента по работе с компаниями финансового сектора, R-Style |
16.40-16.55 | Банк будущего - это IT-структура | Кузьмин Олег, вице-президент, Инверсия |
16.55-17.10 | «Мобильный Бизнес Клиент»: новый уровень взаимодействия бизнеса и банков | Зотов Алексей, руководитель направления развития мобильных решений, Компания BSS |
17.10-17.25 | Лояльность должна быть доступной | Занин Виталий, директор по маркетингу и работе с клиентами, ПрограмБанк |
17.25 -17.35 | Обсуждение докладов, дискуссия | |
17.35-17.50 | Аутсорсинг ИТ-ландшафта банка: особенности, опыт, перспективы развития на российском рынке | Гречко Сергей, директор блока банковских сервисов, ГК ЦФТ |
17.50-18.05 | Большие данные: в банковской трактовке | Прохоров Федор, руководитель управления информационных технологий, Ситибанк |
18.05-18.20 | Сервисы, имеющие стратегическое значение для развития розничного бизнеса банка | Шеин Валерий, вице-президент, управляющий директор дирекции информационных и платежных технологий, Транскапиталбанк |
18.20-18.35 | Мобильность банка: взгляд изнутри | Гойхман Эллиот, начальник Департамента информационных технологий, МДМ Банк |
18.35-18.50 | Принятие решений для банка: отдельные задачи или система? | Татару Виталий, экс-директор по ИТ, Сетелем Банк |
18.50-19.05 | Новый подход к ИТ сервисам – Год заботы о пользователях | Зеленов Алексей, директор Департамента управления сервисов ИТ, Хоум Кредит Банк |
19.05-19.20 | Big Data в российских банках как основной драйвер перемен | Леушев Андрей, заместитель руководителя корпоративного блока, Промсвязьбанк |
19.20-19.30 | Обсуждение докладов, дискуссия | |
19.30-20.00 | Розыгрыш призов в фойе |
В период стагнации или затяжной неопределенности значение ИТ как инструмента повышения эффективности должно усиливаться. С точки зрения потенциальных возможностей такие направления информатизации, как аналитика в различных областях, фронт-офисные решения, управление документооборотом вполне могут стать реальным инструментом поддержания доходности финансовых институтов, если бы не несколько "но".
Банки научились и активно используют бизнес-аналитику для оптимизации внутренних бизнес-процессов, для определения наиболее востребованных направлений. Это помогает, однако не вполне позволяет реализовать индивидуальный подход к клиенту. При этом банки, как никакие другие организации, в больших объемах аккумулируют разностороннюю информацию о клиентах. Добавив данные, например, из социальных сетей, банк получает возможность спрогнозировать их потребности и возможные проблемы и т.п. Однако новый подход требует использования аналитических инструментов нового, гораздо более сложного уровня, а значит, достаточно емких с точки зрения инвестиций.
Далее, к примеру, такой показатель, как объем кредитных заявок, обычно начинается от 300 в день. Поток означает необходимость информатизации, однако далеко не все банки готовы сформулировать требования на перспективу даже к такому распространенному решению, как кредитный конвейер. Например, мало кто готов к выдаче моментальных кредитов кроме тех случаев, когда речь идет о незначительных суммах на текущие покупки.
Лидирующие российские банки научились считать деньги и справляться со стандартными задачами, осторожно относясь к инновационной составляющей. Сегодня здесь только начала формироваться волна спроса на решения Big Data – хотя некоторые представители банков готовы оспорить само существование такого феномена.
Основные темы:
- Какие ИТ-задачи стоят сегодня перед российскими банками на первом месте?
- Как повысить оперативность принятия решений?
- Big Data: владелец данных не значит оператор?
- Как можно оценить инновационность российских банков по сравнению с западными?
Приглашены к участию CIO крупнейших банков России, а также представительств иностранных финансовых структур.















