Мобильный бизнес
Мобильный бизнес: новые реалии работы
Программа секции
15.30-15.40 | Мобильный бизнес: новые реалии работы | МакаровСтанислав, журналист-аналитик, CNews Analitycs |
15.40-15.55 | Мобилизация - признак зрелости компании! | Григорьева Евгения, руководитель департамента по маркетингу мобильной связи для B2B, ВымпелКом |
15.55-16.10 | Разговоры на тему мобильности: Mobile Device Management - роскошь или необходимость? | Курилов Владимир, директор по развитию Департамента сетевой интеграции, ЛАНИТ |
16.10-16.25 | Что такое корпоративная мобильность в новых условиях? | Фатеев Олег, директор по развитию бизнеса, дивизион инфраструктуры, IBS |
16.25-16.40 | Как организовать удаленную работу мобильных сотрудников? | Капитонов Эдуард, заместитель директора Департамента бизнес-консалтинга, R-Style |
16.40-16.55 | Ультрамобильный бизнес. Новое поколение устройств ASUS | Шалеев Дмитрий, менеджер по развитию бизнеса департамента корпоративных продаж, ASUS |
16.55-17.10 | Безопасность мобильных приложений: вопросы, решения, выводы | Бартенева Мария, директор по консалтингу, Телеком-Защита |
17.10-17.25 | Комплексное решение для мобильного рабочего места | Поддубный Олег, директор по развитию корпоративного бизнеса, АСБИС |
17.25-17.35 | Обсуждение докладов, дискуссия | |
17.35-17.50 | Мобильности навстречу – решения для мобильного стиля работы и облачные сетевые сервисы от Citrix | Халяпин Сергей, руководитель системных инженеров, Сitrix в России и странах СНГ |
17.50-18.05 | Платежный сервис Check-n-Pay. Новые подходы в дистанционной работе с потребителями | Петкевич Андрей, генеральный директор, Digital Grass Group |
18.05-18.20 | Мобильные решения в офисе и за его пределами: как это выглядит на практике | Иншаков Дмитрий, ИТ директор, заместитель CIO по региону Центральная и Восточная Европа, PwC |
18.20-18.35 | Применение мобильных решений в Банке «Хоум Кредит» | Евтушенко Алексей, директор по информационным технологиям, Банк «Хоум Кредит» |
18.35-18.50 | Опыт использования мобильных решений в маркетинге | Беселидзе Ираклий, исполнительный директор, Premier SV |
18.50-19.05 | Мобилизация взаимодействия с клиентами | Тюрин Алексей, старший менеджер по бизнес-приложениям, Mary Kay |
19.05-19.20 | Мобильные денежные переводы: мобильность как средство привлечения молодой аудитории | Замашкина Наиля, директор по продажам, MOBI.Деньги |
19.20-19.30 | Обсуждение докладов, дискуссия | |
19.30-20.00 | Розыгрыш призов в фойе |
Если раньше мобильность давала конкурентное преимущество, то теперь она уже считается конкурентной необходимостью. 80% CIO, опрошенных Accenture, предполагают, что мобильность напрямую связана с прибылью компании, и потому для половины из них развитие мобильной стратегии будет одной из ключевых задач на ближайшие годы. Мобильность влияет на то, как компания взаимодействует со своими клиентами, и именно это в итоге позволяет ей оказывать влияние на прибыль. Особенно важна мобильность для среднего бизнеса, так как именно он может извлечь из нее максимальную пользу.
По прогнозам аналитиков, в течение ближайших двух лет число мобильных работников в западных компаниях вырастет на 30% по сравнению с сегодняшними показателями. В России эта тенденция пока не столь популярна – число удаленно работающих специалистов за тот же период увеличится предположительно не более чем на 10%. Но число сотрудников, работающих вне офиса, уже стремительно растет – и, возможно, сегодняшний прогноз покажется через 2 года излишне пессимистичным.
В связи с таким вниманием к мобильным технологиям многие компании уже детально прописали свои мобильные стратегии. Ее наиболее интересными пунктами являются, в частности, коллаборация, MDM и обмен знаниями. В крупном и среднем бизнесе весьма популярна политика BYOD (Bring Your Own Device – "Принеси свое устройство") – уже 60% компаний позволяют своим сотрудникам работать с личных мобильных устройств, а 30% даже обеспечивают поддержку этих устройств. Сегодня бизнес ждет от разработчиков решения для обеспечения безопасности в рамках BYOD с учетом растущего разнообразия устройств.
Среди основных преимуществ BYOD называют увеличение оперативности и гибкости бизнеса (91% опрошенных), сокращение бюджетных расходов (83%) и увеличение продуктивности по всем направлениям (79%). Любовь к мобильности и BYOD, вероятно, приведет к тому, что резко вырастет количество мобильных рабочих мест, повысится спрос на мобильные версии приложений, которые сейчас выпускаются по остаточному принципу. Для России наиболее перспективным видится "гибридный" вариант – часть дня или несколько дней (недель, месяцев) сотрудник работает удаленно, имея при этом все условия для того, чтобы в любой момент приехать и работать в офисе.
Основные темы:
- Какое место занимает концепция BYOD в стратегиях отечественного топ-менеджмента?
- Как новые потребности персонала повлияют на ИТ-инфраструктуру бизнеса и задачи ИТ?
- Как строить процесс информатизации бизнеса с учетом мобильности?
- Что такое мобильная ИТ-стратегия и когда она нужна?
- Каков эффективные методы защиты ИТ-инфраструктуры, на которой реализована концепция BYOD?
CNewsConferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка: ИТ-директоров компаний, операторов связи, поставщиков и интеграторов мобильных решений для бизнеса.















