Розница
Розница: чем может помочь ИТ
Программа секции
15.30-15.45 | ИТ в ритейле: тенденции и новые технологии в борьбе за покупателя | Лаврентьева Наталья, заместитель главного редактора TAdviser |
15.45-16.00 | IT в Retail - рост площадей и запросов | Томашевский Александр, заместитель директора дирекции сервиса и аутсорсинга, Открытые технологии |
16.00-16.20 | Оптимизация процесса управления наличностью в магазине | Козырь Сергей, директор по информационным системам, ГК «О’КЕЙ» |
16.20-16.35 | «Техносерв». Вместе создадим конкурентное преимущество | Закрепин Евгений, первый заместитель управляющего директора, коммерческий директор, Техносерв |
16.35-16.50 | Fujitsu в розничной торговле. Реализованные проекты | Абрамов Дмитрий, руководитель направления розничные предприятия и сети, Fujitsu |
16.50-17.05 | Конвергенция онлайн и оффлайн. Комплексный подход к автоматизации ритэйл | Сафронов Юрий, директор по информационным технологиям, Белый Ветер ЦИФРОВОЙ |
17.05-17.25 | Обсуждение докладов, дискуссия | |
17.25-17.45 | E-commerce в России: перспективы развития | Федоринов Сергей, генеральный директор, Юлмарт |
17.45-18.05 | Нужна ли комплексная информатизация небольшим ритейлерам? | Смолговский Роман, заместитель генеральногодиректора по электронной коммерции, Enter |
18.05-18.25 | Как угадать желание покупателя | Коваленко Антон, директор по ИТE5.ru, стол заказовX5RetailGroup |
18.25-18.45 | Какие ИТ-решения наиболее востребованы сегодня торговыми предприятиями в России? | Прохоров Сергей, директор по информационным технологиям,ECCORussia |
18.45-19.00 | Клиентские сервисы иSMS-информирование в торговле ювелирными изделиями | Адмиральский Сергей, директор по ИТ, Адамас |
19.00-19.15 | Новая покупательская парадигма | Гринкевич Сергей, независимый эксперт |
19.15-19.30 | Обсуждение докладов, дискуссия | |
19.30-20.00 | Розыгрыш призов в фойе |
В отличие от многих других отраслей российской экономики, на рынке ритейла отсутствуют компании-гиганты с заметным госучастием. Большое количество частных игроков выживают в условиях постоянно растущей конкуренции. Выход новичков на этот рынок затруднен, а «старые» участники все активнее участвуют в консолидационных процессах. При этом на помощь ИТ в этом сегменте в России долгое время не слишком ориентировались – благо все еще оставался серьезный задел для естественного роста.
В итоге сегодня высокая степень автоматизации процессов характерна только для самых крупных сетей. Ритейлеры же размером поменьше до сих пор не могут похвастаться высокой ИТ-емкостью своего бизнеса, однако расходы на высокотехнологичные решения в этой отрасли в целом динамично растут. Как минимум, компании расширяют бизнес, реализуют географическую экспансию – и соответственно, вынуждены вкладываться в новую инфраструктуру. Те же, кто уже разобрался с первичной автоматизацией и ориентируется на западный опыт, мыслит категориями магазинов будущего и повышает эффективность и качество работы с клиентами.
В 2012 г. Россия вступила в ВТО, а это значит, что на рынке появятся новые агрессивно настроенные участники. Активизация зарубежных игроков, и особенно развитие дистанционной торговли уже в иностранных интернет-магазинах, вероятно, простимулирует больший интерес к ИТ в этой отрасли. В первую очередь, в фокусе окажутся решения для улучшения взаимодействия с целевыми клиентами и повышения лояльности, прогнозирования спроса, управления цепочками поставок и планирования запасов.
Основные темы:
- Как отразилось на развитии ИКТ в российском ритейле вступление страны в ВТО?
- Какие ИТ-решения наиболее востребованы сегодня торговыми предприятиями в России?
- Нужна ли комплексная информатизация небольшим ритейлерам?
- Ритейл и новые технологии: как формируется спрос?
- Кто ответит за утечку данных покупателей интернет-магазина?
Приглашены к участию ИТ-директора, руководители ИКТ-направлений, ИТ-специалисты торговых компаний, а также поставщики ИТ-решений и услуг для предприятий розничной торговли.











