информационные технологии завтра
12 ноября 2014 года, МОСКВА

Приложение мероприятия

Розница

ИТ в ритейле: основные тренды

Программа секции

15.30-15.45 Новый взгляд на кассовое обслуживание Сафронов Юрий, директор по информационным технологиям, Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
15.45-16.00 ИТ стратегии и приоритеты Ритэйла в России. 'Передел пирога' vs 'новые земли' Мушаков Игорь, директор по ИТ, X5 Retail Group N.V.

Скачать презентацию

16.00-16.15 Электронный документооборот и совместная работа как инструменты сокращения издержек в ритейле Савочкин Дмитрий, руководитель проекта департамента корпоративных систем, Ланит

Скачать презентацию

16.15-16.30 ТОНК - компьютеры для капиталистов Ушаков Михаил, генеральный директор, Группа Компаний ТОНК

Скачать презентацию

16.30-16.45 Ритейл и e-Ритейл - одна логистика на двоих? Выигрышный подход к логистике интернет коммерции от GENERIX Group Жданова Тамара, директор по развитию бизнеса по России, GENERIX Group

Скачать презентацию

16.45-17.00 Эволюция заказа в модели прямых продаж – от бумажного бланка до мобильного приложения Садовенко Илья, директор направления ИТ, Mary Kay
17.00-17.15 Реализация проекта перехода с учётной системы Access на 1С Разгуляев Валерий, управляющий информацией, Избёнка – ВкусВилл

Скачать презентацию

17.15-17.25 Обсуждение докладов, дискуссия
17.25-17.40 Как превратить ИТ в конкурентное преимущество компании? Гранжа Фабрисио, вице-президент по информационным технологиям и проектам компании «Эльдорадо»

Скачать презентацию

17.40-17.55 Облачные технологии в бизнес-приложениях Oriflame Быстров Константин, IT-директор в России и СНГ, Oriflame

Скачать презентацию

17.55-18.10 Ив Роше: опыт защиты критичных данных и обеспечения непрерывности бизнеса с использованием облачного резервного дата-центра Староверов Денис, начальник отдела информационных технологий «Ив Роше Восток».
18.10-18.25 Интернет-гипермаркет «УТКОНОС»: система мониторинга передвижения автотранспорта Еремеев Сергей, руководитель отдела автоматизированных систем управления, УТКОНОС

Скачать презентацию

18.25-18.40 Каковы особенности развития ИТ в российском сегменте онлайн-торговли? Хлуднев Егор, IT-директор холдинга KupiVIP.ru
18.40-18.55 Интернет-магазин и традиционная розница: синергия или конкуренция? Карпенко Дмитрий, ИТ-директор группы компаний «Обувь России»

Скачать презентацию

18.55-19.10 Скорость изменений IT-платформы – ключевой фактор успеха Долгов Александр, руководитель программы проектов SAP, Юлмарт

Скачать презентацию

19.10-19.20 Обсуждение докладов, дискуссия
19.20-19.30 Розыгрыш призов в фойе

Согласно прогнозам IDC, в ближайшие 5 лет российский ИТ-рынок в целом будет расти на 5–7% в год в долларах. Сектор автоматизации розничной торговли развивается значительно интенсивнее – IDC предрекает его рост в среднем на 10,7% в период до 2017 г.

Основной задачей ИТ в ритейле на протяжении последних лет является сокращение издержек бизнеса и внедрение решений, способствующих повышению качества обслуживания покупателей. Ритейлеры развивают уже имеющиеся и внедряют новые ERP-системы, в особенности в сфере продаж и сервисов обслуживания, планирования ассортимента, закупок и логистики. Для оптимизации взаимоотношений с потребителями и партнерами путем реализации всевозможных программ лояльности: бонусных карт, SMS-рассылок, анкетирования и др. – используются CRM-системы.

Завоевывают популярность BI-инструменты, позволяющие анализировать данные о товарах, клиентах, формировать бизнес-показатели и на этой основе делать прогнозы развития компании. Одновременно торговые предприятия создают мобильные приложения для своих клиентов, которые дают покупателю возможность оперативно знакомиться с ассортиментом, информацией о скидках и пр. Развиваются и электронные продажи, в том числе и в рамках уже существующих торговых сетей.

Среди основных технологических трендов - усложнение структуры корпоративных ИТ-систем, размытие границ между транзакционными приложениями, средствами совместной работы и системами аналитики, совершенствование CRM- и SCM-систем. Для современного ритейла характерно снижение привязки прикладного ПО к аппаратным платформам, рост доли промышленных бизнес-приложений перед самописными и внедрение быстро развертываемых приложений.

Инновации, такие как кассы самообслуживания Self Checkout и технологии RFID, пока не получили широкого распространения в отечественном ритейле главным образом по причине их достаточно высокой стоимости и неочевидности экономической выгоды от внедрения. Российская розница предпочитает идти по пути оптимизации своей работы, возможно, и менее впечатляющим, но зато бюджетным способом.

Основные темы:

  1. Как развивается российский рынок ИТ в ритейле?
  2. Какие ИТ-решения наиболее востребованы крупными торговыми предприятиями?
  3. Каковы особенности информатизации торговых предприятий сектора СМБ?
  4. Как ИТ помогают бизнесу повысить эффективность и привлечь новых клиентов?
  5. Какие ИТ-решения еще недооценены заказчиками сферы ритейла?
  6. Как выбрать оптимальную модель автоматизации торгового предприятия?
  7. Каковы основные тренды автоматизации торговых предприятий?
  8. Как будет развиваться рынок ИТ в ритейле в ближайшие годы?
  9. Какие тенденции определяют развитие рынка онлайн торговли в России?
  10. Какую роль играют интернет-продажи в бизнесе крупных ритейлеров?

Приглашены к участию ИТ-директора, руководители ИКТ-направлений, ИТ-специалисты торговых компаний, а также поставщики ИТ-решений и услуг для предприятий розничной торговли.

Андрей Александрин
Андрей Александрин
директор по технологиям (CTO), O'Stin
Юрий Сафронов
Юрий Сафронов
Директор по информационным технологиям, Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Игорь Мушаков
Игорь Мушаков
директор по ИТ, X5 Retail Group N.V.
Антон Коваленко
Антон Коваленко
директор по ИТ E5.ru, стол заказов X5 Retail Group
Константин Быстров
Константин Быстров
IT-директор в России и СНГ, Oriflame
Дмитрий Карпенко
Дмитрий Карпенко
ИТ-директор группы компаний «Обувь России»
Илья Садовенко
Илья Садовенко
директор направления ИТ, Mary Kay
Сергей Еремеев
Сергей Еремеев
руководитель отдела автоматизированных систем управления, УТКОНОС
Егор Хлуднев
Егор Хлуднев
IT-директор холдинга KupiVIP.ru
Михаил Ушаков
Михаил Ушаков
генеральный директор, Группа Компаний ТОНК
Валерий Разгуляев
Валерий Разгуляев
управляющий информацией, Избёнка – ВкусВилл
Дмитрий Савочкин
Дмитрий Савочкин
руководитель проекта департамента корпоративных систем, ЛАНИТ
Тамара Жданова
Тамара Жданова
директор по развитию бизнеса по России, GENERIX Group
Александр Долгов
Александр Долгов
руководитель программы проектов SAP, Юлмарт
Информационные спонсоры: Современная торговля Агентство бизнес-коммуникаций B2Bcontact. Ритейл туры, журнал о розничной торговле, региональные конференции «Retail & Loyalty» - Cпециализированный журнал о рознице и инновациях. Журнал ритейл - Информационный портал