Розница
ИТ в ритейле: развитие в условиях стагнации
Программа секции
15.30-15.50 | ИТ в ритейле: новые вызовы | Кирьянова Александра, и.о. заместителя главного редактора CNews |
15.50-16.05 | СDN – двигатель E-commerce | Сечкин Алексей, Развитие корпоративного бизнеса, Старший менеджер по продаже мультисервисных услуг, МегаФон |
16.05-16.20 | Главные технологические тренды в HR сегодня-почему СIO важно о них знать | Прохоренко Дмитрий, Директор дивизиона HR-решений, IBS Илья Товбин, директор по работе с ключевыми заказчиками, IBS |
16.20-16.40 | Омниканальная платформа управления комплексными персонализированными продажами в реальном времени | Галеев Роман, Руководитель центра решений, Транс-ИТ |
16.40-17.00 | Какие новые задачи стоят перед ИТ-службами российского ритейла? | Левиков Антон, Директор по информационным технологиям, ГК «Новард» |
17.00-17.20 | Влияние ФЗ-242 на ИС иностранных компаний. Live Case | Староверов Денис, Начальник отдела информационных технологий, Ив Роше Восток |
17.20-17.40 | Обсуждение докладов, дискуссия | |
17.40-18.00 | Как будет развиваться онлайн-торговля в новых условиях? | Мершик Алена, Директор по интернет-коммерции и технологиям, Enter Связной |
18.00-18.20 | Оптимизация процесса доставки заказов – аналитика отсутствующих данных | Садовенко Илья, Директор по информационным технологиям Европейского региона, Mary Kay Inc. Кирьянов Игорь, Директор по развитию рынка, обслуживанию клиентов и доставке заказов, Mary Kay Россия |
18.20-18.40 | Автоматизация управления величиной запасов в рознице | Разгуляев Валерий, Управляющий информацией, Избёнка – ВкусВилл |
18.40-19.00 | Omni-channel – новые вызовы и новые возможности затрат | Асратян Пётр, Директор программ по модернизации информационных систем, Леруа мерлен |
19.00-19.20 | Услуги ИТ и распределение | Муравлев Александр, Ведущий специалист департамент архитектуры и стандартизации информационных систем, Спортмастер |
19.20-19.30 | Обсуждение докладов, дискуссия | |
19.30-20.00 | Розыгрыш призов в фойе |
2014 г. стал переломным для российского ритейла. Наиболее активно развивающаяся отрасль российской экономики погрузилась в стагнацию. Наметившееся еще в начале 2014 г. снижение потребительского спроса в 2015 г. переросло в падение на 6-8%. Основные причины – ограничение импорта продовольствия, резкая девальвация рубля и рост цен на большинство товаров у поставщиков.
В сложившихся условиях наиболее актуальными задачами российского ритейла стали снижение затрат, оптимизация складских запасов, развитие каналов продаж, а также расширение программ лояльности, позволяющих если не привлечь новых, то хотя бы сохранить уже имеющихся клиентов.
В числе наиболее востребованных технологий – совершенствование уже существующих у ритейлеров систем, а также интеграция в имеющуюся инфраструктуру решений, созданных в соответствии с новыми задачами, такими как планирование ассортимента, закупок, логистика и покупательская аналитика. Одновременно все большую популярность приобретают системы управления каталогом продуктов, позволяющие объединить заказы покупателей, поступающие из различных источников.
Еще одно актуальное направление – онлайн-торговля, развитие которой стимулирует потребность в высокопроизводительных ИТ-платформах, способных работать в условиях высоких нагрузок и отвечающих современным требованиям в сфере информационной безопасности. При этом в такие решения должны быть заложены все современные маркетинговые инструменты – улучшенный поиск и навигация, механизмы кросс-продаж, релевантной выдачи предложения на основе анализа действий покупателя на сайте.
В условиях постоянно растущих требований к сокращению издержек, российские ритейлеры все чаще обращаются к услугам аутсорсеров как при создании инфраструктуры, так и в процессе обеспечения технической поддержки ее функционирования. Крупные торговые сети активно прибегают к услугам аренды ЦОДов, размещая в них не только свои данные, но и используя приложения по модели SaaS.
Кроме того, вступившие в силу в мае 2014 г. поправки в закон «О защите прав потребителей», обязывающие крупные и средние торговые предприятия с 1 января 2015 г. принимать к оплате банковские карты, привели к росту спроса на соответствующие решения со стороны ритейлеров.
Основные темы:
- Какие новые задачи стоят перед ИТ-службами российского ритейла?
- Какие ИТ-решения наиболее актуальны для крупных предприятий?
- Как ИТ помогают пережить сложные времена средним и малым ритейлерам?
- Как просчитать эффективность вложений в ИТ?
- Насколько востребованы решения на базе СПО в ритейле?
- Как обеспечить мультиканальность продаж в крупной торговой сети?
- Как будет развиваться онлайн-торговля в новых условиях?
- Каковы перспективы российского рынка ИТ в ритейле на ближайшие годы?
Приглашены к участию ИТ-директора, руководители ИКТ-направлений, ИТ-специалисты торговых компаний, а также поставщики ИТ-решений и услуг для предприятий розничной торговли.