Фарминдустрия
Основные темы:
- Новое во взаимодействии с пациентами и тренды
- B2B2C - концепция "Beyond the pill" или расширение сервисов для пациента, а не только продажа лекарства.
- eCommerce в области лекарств и телемедицина как новые тренды. Продажа лекарств через Интернет. Какой вклад участников рынка и потенциал телемедицины/eCommerce сейчас и в ближайшие годы. Изменения в законодательстве.
- Инновации в области работы с врачами/пациентами и применение инноваций в работе фарм-компаний
- Поддержка инноваций как подхода и использование технологических инноваций как: AI, BigData, ChatBots фарм компаниями внутри, для врачей и пациентов (примеры кейсов, работы компаний, дискуссия).
- Новые способы (инновации и кейсы) продвижения фарм продукции с использованием ИТ/Digital. Какие есть тренды в области применения цифровых каналов, какие каналы показали рост, как их используют
- Получение данных от участников рынка, автоматизация бизнес процессов и оценка эффективности работы
- Расчет, оценка и прогнозирование вклада разных каналов продвижения (Face2Face и цифровых) в продажи бренда
- Получение, консолидация, очистка и использование данных от участников рынка (аптечные сети, дистрибьюторы, данные о клиентах). Потенциальный переход на on-line получение таких данных
- Автоматизированная система мониторинга тендеров
- Управление взаимоотношениями с аптечными сетями (Аптечная CRM), система менеджмента сетевых контрактов для управления поставками дистрибуторам и аптечным сетям, расчет бонусов сетям, электронный документооборот.
- Системы региональнои? отчетности Sales Force KPI влияние активности сотрудников компании на продажи в регионе, расчет бонусов
Приглашены к участию представители ИТ департамента фармацевтических компаний.